18:40

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
Я верю Снейпу, и тут уже ничего не поделать! Верю и все тут! И готова доказывать его невиновность всем и каждому... С одним товарищем не буду "показывать пальцем" :shy: как-то даже несколько дней подряд на эту тему спорили, правда потом каждый так и остался при своем мнение, но все же приняли возожность другого варианта, как часть реальности. И вот сейчас снова все повторяется, нашлось двое активистов, которые кидают в нашего Севочку камни, и кричат: "Гад, убийца..." Я там только пару фраз вставила, а они и меня заоодно с ним закидали :nope: ну что за народ пошел, просто ужасть...


Вопрос: А как Вы считаете, Снейп - кто он?!
1. Я верю Снейпу 
3  (25%)
2. Виновен, во всем и вся. Убийца он и оправданий нет! 
1  (8.33%)
3. Я еще не определися... 
1  (8.33%)
4. Пока не читал 6 книгу. 
3  (25%)
5. А кто это вообще такой?! 
3  (25%)
6. Другой вариант в комменты... 
1  (8.33%)
Всего:   12

@темы: ГП, Голосование

Комментарии
20.11.2005 в 19:28

Хотелось бы сказать, что я изначально считал возможными оба варианта! :tease2:
20.11.2005 в 19:41

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, кстати эта дамочка заявила, что все мои аргументы не убедительны! ты представляешь?! меня назвали неубедительной!!! У меня аж все слова в одно мгновение закончились :-(
20.11.2005 в 19:49

-Mango-

Я могу сказать, что кое-какие нелогичные ;-) Убедительные только в ГП7 будут. А то, что во что-то не веришь, не значит, что оно не убедительно, так что не обращай внимания. =)
21.11.2005 в 06:55

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, ну вот, замечательно! Теперь я еще и не логичная :obida:

так что не обращай внимания Ну я и не обращаю внимания, а просто расценивая обладательницу той фразы как весьма ограниченного человека не способного адекватно воспринимать мнение оппонента :smirk: ничего загнула! аж сама себе поражаюсь...



21.11.2005 в 14:41

-Mango-

Ну.. я неправильно выразился. :-( Я имел ввиду, что они мне кажутся менее логичными по сравнению с объяснениями этих же фактов с позиции Снейпа-предателя.
21.11.2005 в 15:09

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, так ты уже все же ближе к мысле, что Снейп-предатель? раз те аргументы тебе более логичными кажутся?! Или все так же... ни там, ни сям?
21.11.2005 в 15:13

Хм... Наверное склоняюсь все же к тому, что он на стороне Лорда... А ты еще не объясняла насчет его худшего воспоминания ;-)
21.11.2005 в 15:22

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
-Mango-

лично мне кажется, что Снейп - подсадная утка.

Иначе в 7-й книге все будет слишком очевидно. Никакой загадки. А мадам Роулинг этого не любит.

К тому же, перед смертью Дамблдор попросил Северуса... о чем?

сомневаюсь, о том, чтобы сохранить себе жизнь. Как-то уж не натуральна была бы тогда сцена. Скорее он просит его убить. Имхо, не хочет, чтобы это сделал Малфой и еще из-за каких-то своих целей. Зачем?... Об этом узнаем в 7-й книге.

Все, выше напечатанное, мое махровое имхо. :nap:
21.11.2005 в 15:48

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, а что такое с его худшим воспоминанием? я что-то не помню, когда у нас реь о нем зашла?! и по какому поводу :) (кстати, я же дочитала вашу ролевку! как аську налажу вскажусь по этому поводу...)
21.11.2005 в 15:54

-Mango-

ОК. Очень ужасное общее впечатление хоть?

По повду воспоминания: считается, что раз Снейп перешел на сторону Дамби, то Лорд или кто из товарищей по Организации сделал ему какую-то гадость, которую он простить не смог. Но в ГП5 нам показано его худшее воспоминание (сама Ро так главу назвала!). И связано оно отнюдь не с Лордом. Значит после этого подвешивания вверх ногами хуже с ним ничего не происходило. И соответсвено нету причины предавать Лорда.
21.11.2005 в 15:54

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
Inis К тому же, перед смертью Дамблдор попросил Северуса... о чем?

вот лично я считаю, что он просил о смерти, и только о смерти... И вообще полностью с тобой согласна!!!
21.11.2005 в 16:00

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, возможно он научился после этого не ориентироваться на чувства, а все решения принимать только головой, а значит решение принять одну или другую сторону, не обязательно должно быть связано с каким-то неприятным воспоминанием, а с простым и логичным рассчетом!

нет, не очень... бывает и хуже, но все равно мне там больше всего нравится Кот (именно Кот!!! он значительно ярче, чем человек, уж прости...) и эта девочка попрежднему меня откровенно бесит...
21.11.2005 в 16:03

-Mango-

Научился не ориентироваться на чувства, а потом "проговорился" про Люпина, и чуть не сдал Сириуса? ;-)
21.11.2005 в 16:43

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
гм.. как я понимаю, дискуссии по поводу положительный или отрицательный персонаж товарищ Снейп.

раз уж пошла такая пьянка.

лично для меня он ни тот, ни другой. он сам по себе.

но однозначно судить, почему и зачем он шлепнул Дамби не могу, это может сказать лишь сама Роулинг.

мне кажется, что тут наложилось одно на другое. Снейпа достала и та, и другая сторона. Волдеморт - своей жаждой господства и кучей трупов, Дамби - своей идиотской светлостью и добротой ко всем страждущим.

От второго Севви уже избавился, остался первый... но ведь есть еще и 7-я книга. :evil:

21.11.2005 в 16:46

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
эх, такой пост накатала, а он не отправился, ну ладно сейчас попытаюсь востановить все то, что пыталась там сказать.



GreenLeaf, Снейп в принципе не ориентируется на чувства, ему очень важно, буквально жизнено неообходимо признание окружающий (именно поэтому он так мечтает об ордене Мерлена), а так же самореализация!!! Поэтому он делает все и вся, что может этому поспособствовать. Готов идти по трупам ради этой высшей цели! Именно поэтому потом "проговорился" про Люпина, и чуть не сдал Сириуса

Устрание Люпина могло помочь ему в достижении заветной должности профессора по Защите, а помощь в аресте Сириуса могла ему принести столь долгожданный орден... который к несчастью для него он так и не получил.
21.11.2005 в 16:52

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
Inis, у нас с этим товарищем спор уже несколько месяцев продолжается.. все никак не решим, точнее не примем мнение друг друга.



что тут наложилось одно на другое. Снейпа достала и та, и другая сторона. Волдеморт - своей жаждой господства и кучей трупов, Дамби - своей идиотской светлостью и добротой ко всем страждущим.

это пожалуй уже даже некая третья сторона данной медали ;-) ни там, ни сям как говорится! Но меж тем довольно интересна, и не противоречит ни одной, ни другой!
21.11.2005 в 17:28

-Mango-

Ладно. Такое возможно, согласен :kapit:

Потом еще что-нибудь вспомню ;-)



А у этой Jeny странное какое-то отношение к Снейпу. Можно подумать, она его до ГП6 считала предателем, чесс слово... :-(
21.11.2005 в 17:34

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, А у это Jeny странное какое-то отношение к Снейпу. Можно подумать, она его до ГП6 считала предателем, чесс слово...

угу, и после 6 она так обрадовалась, что теперь кричит и всем и вся что он гад и козел. И готова прибить любого кто скажет что-то против... и к тому же похоже она совершенно проигнорировала мой совет прочитать с 9 по 13 страницы темы.



Она на меня еще и в теме про Драко наехала :gigi:

она меня утомляет, она не слышит ничего кроме своего вопля!
21.11.2005 в 17:38

-Mango-

Но нам то с тобой уже все аргументы в пользу профа известны, сомневаюсь, что она много чего им противопоставить сможет!

Вот ради таких я готов согласиться, что Снейп хороший. На время ;-)

А вообще я наверное действительно за вариант, что Снейп на своей собственной стороне :cool: Но не люблю людей, настроенных слишком категорично.
21.11.2005 в 17:49

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf Вот ради таких я готов согласиться, что Снейп хороший. На время

Ты тогда тоже почти согласился ;-) только не признался в этом :gigi:



Но не люблю людей, настроенных слишком категорично. Они делят все на белое и черно, а мы спорим немного о другом... об оттенках серого :D
21.11.2005 в 17:54

-Mango-

А вот и не согласился. :tease2: И даже не почти. Тогда не знал, а сейчас думаю, что он на своей собственной (проголосовал за "другой вариант")

А она нам так и не ответила в теме? :( Мне прям интересно было. Хотя там еще Митриэль есть...
21.11.2005 в 18:03

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf

огда не знал, а сейчас думаю, что он на своей собственной (проголосовал за "другой вариант")

ну все равно, для меня этот вариант не совсем понятен... т.е. получается, надоел и пошел на х..? потому и убил?!



она нам так и не ответила в теме? Мне прям интересно было. Хотя там еще Митриэль есть...

угу, она минут 20 сидела в этой теме, а потом просто ушла...

Митриэль там тоже почти пол-часа сидит... может чего-нить напишет ;-) хотя похоже в ее категоричности наметелось улучшение, покрайней мере она засомневалась :D
21.11.2005 в 18:06

-Mango-

Она его уже сменила ;-)

А по поводу того, что он на своей стороне - это значит, он делает все, чтобы самому выжить. Но ряд основных спорных вопросов все равно остается. До выхода седьмой книги собственно...
21.11.2005 в 18:13

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, он делает все, чтобы самому выжить. ну это несомненно именно так и есть, но вот какая выгода тогда ему была от убийства ДАмба, и почему так долго колебался?
21.11.2005 в 18:17

-Mango-

Выгода - выполнит клятву и не умрет. А клятву дал - потому что иначе, Белла могла бы Лорду сообщить, и это грозило бы неприятностями большими.
21.11.2005 в 18:23

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf потому что иначе, Белла могла бы Лорду сообщить

СТОП!!! возможно я что-то путаю, но я как раз считала что эта клятва как наоборот коренным образом противоречила планам Лорда! и Белла не очень то довольна была, что Снейп дал эту клятву!
21.11.2005 в 18:28

-Mango-

Сама же предложила... Цисси от него ничего такого не хотела. А недовольна Белла была тем, что Цисси собирается рассказать профу о задании Драко, т.к. считала, что он не посвящен в это.

Да и если б противоречила, то Лорд бы разобрался со Снейпом. О клятве ему доложили, не сомневаюсь.
21.11.2005 в 18:32

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, так-с пойду читать первоисточник, так как моя память явно подводит :-( скоро вернусь...
21.11.2005 в 18:35

-Mango-

:-D Потом скажешь, что там. Потому что я тоже не уверен, что все точно помню ;-)
21.11.2005 в 18:46

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист
GreenLeaf, прочитать не удалась, WimRar оказывается тоже входит в число программ не работающих на моем компе :-( так что не сегодня :gigi: